ФИО врача

Специальность

Дни приема

Часы приема

Ленев Н.М.

Врач стоматолог-ортопед

понедельник-пятница

8.00-10.00

Приймак Е.Д.

врач стоматолог- терапевт-ортопед

понедельник-пятница

8.30 - 16.00

Косырева Н.С.

Врач стоматолог- терапевт-ортопед

понедельник, среда, пятница

вторник, четверг

14.00 — 19.00

9.00 - 14.00

Калашникова О.В.

Врач стоматолог

понедельник-пятница

9.00 - 16.00

Ленев В.Н.

Врач стоматолог-хирург

вторник

8.00 - 12.00

Анапиева Ж.С.

Врач функциональной диагностики

Врач ультразвуковой диагностики

понедельник,среда-пятница

вторник

14.00 — 17.00

8.00 - 14.00

Астанина И.В.

Врач косметолог,   дерматовенеролог

вторник,четверг, суббота

9.00 - 14.00

Гелунг Г.Ю.

Врач невролог

среда

14.00 - 18.00

Глоба Е.В.

Врач ультразвуковой диагностики

понедельник, среда, четверг

вторник

8.00   -14.00

15.00 - 18.00

Голоусенко Я.С.

Врач ортодонт

среда

10.00 - 14.00

Зекерьяева Т.А.

Врач кардиолог

понедельник-пятница

9.00 - 14.00

Казанцева Л.А.

Врач ультразвуковой диагностики

понедельник-пятница

8.00 - 14.00

Нестеренко С.С.

врач-уролог

вторник, пятница

суббота

15.30 — 17.30

10.00 - 12.00

Панова Т.В.

Врач функциональной диагностики

понедельник-пятница

суббота

17.00 — 19.00

10.30 - 14.00

Папков С.В.

Врач терапевт

вторник

15.20 - 17.20

Сатвалова Г.В.

Врач гастроэнтеролог

понедельник, среда, пятница

вторник, четверг

9.00 — 14.00

11.00 - 15.00

Сорванов Д.С.

Врач эндоскопист

врач колопроктолог

Понедельник-пятница

понедельник-пятница

9.00 — 10.00

10.00-12.00

Шакель Г.И.

Врач функциональной диагностики

понедельник, среда, пятница

суббота

16.00 — 19.00

9.00 - 13.00

Ястребова Е.В.

Врач эндокринолог

понедельник

четверг

14.30 — 16.30

8.00 -     10.00

Дацковская Т.А.

Врач гинеколог

среда

       15.00   - 17.00

Яблокова И.Ю.

Врач оториноларинголог

вторник, четверг

     16.30 — 18.30

Порядок

обеспечения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в ООО "Дентолайф"

1.Общие положения

Предметом регулирования настоящего Порядка (далее Порядок) является организация обеспечения приоритета интересов пациента при оказании ему медицинской помощи в медицинской организации. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:

- законом Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

- законом Российской Федерации от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

- законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 г. N 1152 г. Москва «Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности». 2

В соответствии со ст. 6 закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи в медицинской организации реализуется путем:

1) соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации;

2) оказания медицинской помощи пациенту с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента;

3) обеспечения ухода при оказании медицинской помощи;

4) организации оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени;

5) обеспечения комфортных условий пребывания пациентов в медицинской организации;

6) создания условий, обеспечивающих возможность посещения пациента и пребывания родственников с ним в медицинской организации с учетом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в медицинской организации.

Положения настоящего Порядка распространяются на организацию работы по обеспечению приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в медицинской организации.

2. Ответственность за организацию работы по обеспечению приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи

1. Приказом руководителя медицинской организации назначается:

ответственное лицо за организацию работы по обеспечению приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в медицинской организации

2. Ответственное лицо, указанное в своей деятельности по организации работы по обеспечению приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в медицинской организации:

- руководствуется настоящим Порядком;

- проходит соответствующее обучение (подготовку), организуемую непосредственно в медицинской организации, не реже 1 раза в год;

3. Ответственное лицо за организацию работы по обеспечению приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в медицинской организации и в структурных подразделениях медицинской организации знает:

- требования российского  законодательства  и других нормативных документов по обеспечению приоритета пациента при оказании медицинской помощи;

- права и обязанности пациента;

- права и обязанности медицинской организации;

- права и обязанности лечащего врача.

4. Ответственное лицо в медицинской организации за организацию работы по обеспечению приоритета интересов пациента:

- обеспечивает размещение и при необходимости обновление необходимой для пациента информации о приоритете интересов пациента при оказании медицинской помощи на информационных стендах, официальном сайте медицинской организации и иных информационных ресурсах;

- организует изучение медицинскими работниками медицинской организации и осуществляет контроль знаний законодательства Российской Федерации в части обеспечения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи

- несёт ответственность за организацию обеспечения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3. Организация обеспечения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи

3.1. Организация информирования пациентов об обеспечении приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи

С целью информирования пациентов об обеспечении приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в медицинской организации осуществляются следующие мероприятия.

3.1.1. На главной странице официального сайта медицинской организации в отдельном блоке под названием «Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи» размещается информация о приоритете интересов пациента при оказании медицинской помощи в соответствии со ст. 6 закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

3.1.2. Информация о приоритете интересов пациента при оказании медицинской помощи правах и обязанностях пациента в соответствии со ст. 6 закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» со ссылкой на данный закон размещается на специальных информационных стендах медицинской организации.

3.1.3. На главной странице официального сайта медицинской организации размещаются ссылки на Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Полнотекстовый вариант указанной Программы размещается на информационных стендах медицинской организации. Программа должна быть доступна для медицинских работников и пациентов в каждом структурном подразделении медицинской организации.

3.2. Обеспечение соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации

3.2.1. С целью обеспечения соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации в медицинской организации реализуются следующие мероприятия:

- в медицинской организации проводится соответствующее обучение медицинских работников и иных работников медицинской организации не реже 1 раза в год;

- все обращения, поступившие от пациентов или их законных представителей, о несоблюдении этических и моральных норм, а также о фактах неуважительного и негуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации подлежат тщательному внутреннему расследованию, а в случае их подтверждения подлежат разбору. По каждому подтверждённому факту к лицам, их допустившим, принимаются меры материального и дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством.

3.2.2. Медицинская помощь пациенту оказывается с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента.

3.3. Обеспечение оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени

С целью обеспечения оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени в медицинской организации реализуются следующие мероприятия:

При оказании медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях проведение диагностических, лечебных, реабилитационных и иных мероприятий осуществляется:

- с учётом соблюдения установленных сроков ожидания плановой медицинской помощи;

- в условиях по возможности компактного планирования необходимой структуры и объёмов медицинской помощи на один визит пациента в медицинскую организацию;

- с учётом графика работы пациента, если он не является нетрудоспособным.

3.4. Обеспечение комфортных условий пребывания пациентов в медицинской организации

С целью обеспечения комфортных условий пребывания пациентов в медицинской организации оказание медицинской помощи осуществляется:

- в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.

ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

График личного приема граждан руководителем, заместителем руководителя медицинской организации

Памятка о правах и обязанностях пациента

Памятка по информированию пациента о состоянии здоровья

Порядок информирования пациента о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выборе лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья

Порядок рассмотрения обращений граждан в медицинской организации

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Правила предоставления платных медицинских услуг пациентам в медицинской организации

Форма доверенности от имени пациента на осуществление прав пациента

Форма заявления пациента на имя руководителя медицинской организации о запрете сообщения кому-либо информации о состоянии своего здоровья

Постановление Правительства Ставропольского края от 25 декабря 2017 г. N 523-п "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 октября 2012 г. N 1006 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Порядок обеспечения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи

 

        врачи стоматологи

        врач оториноларинголог

        врач стоматолог-ортодонт

-     рентгенолаборант

       

ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

  1. 1.Министерство здравоохранения Ставропольского края.

Адрес: г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311.

Телефон: приемная 8-(8652)-26-70-42, секретарь – 26-70-15.

(отдел лицензирования в сфере охраны здоровья граждан 74-80-79)

  1. 2.Управление Росздравнадзора по Ставропольскому краю.

Адрес: г. Ставрополь, ул. Голенева,67Б.

Телефон: приемная 8-(8652)-29-60-27.

  1. 3.Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю (Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю).

Адрес: г. Ставрополь, ул. Фадеева,4.

Телефон: приемная 8-(8652)-29-86-39.